среда, 3 апреля 2013 г.

Disclaimer

Поймите меня правильно.

Я не могу вот просто так взять и опубликовать "весь код".


Он - МНЕ - не принадлежит. Тем более, что даже "мой" код испытал правки множества людей, которые работают вместе со мной. И которым - я КРАЙНЕ признателен. Если кто-то из них считает, что я я нарушил их авторское право - я уберу код вызывающий вопросы.

Я могу лишь описывать свои ИДЕИ. И подкреплять их примерами. Которые приходится писать с нуля.

Идей - много. Примеров - пока мало.

Примеры я делаю в нерабочее время. А времени в сутках - 24 часа. Из которых 8-мь - занимает работа. А я свою работу стараюсь делать честно. Сам факт того, что я пишу некоторые примеры на рабочем месте (в нерабочее время), а не дома - меня несколько напрягает. Но дома - не всегда дают. "Папа пришёл домой - значит папа должен заниматься семьёй".

Многими идеями хочется поделиться. Посему - часть статей представляют собой лишь наброски тем. Которыми хочется поделиться. Я СПЕЦИАЛЬНО - не оставляю их черновиками, а публикую сразу. Чтобы поделиться. Может быть у людей - сразу есть вопросы - даже к заголовку темы.

Если какие-то темы ОСОБЕННО - заинтересовали - пишите. Постараюсь описать их в первую очередь.

Если что-то вообще не интересно - пишите - "фу вода". Не буду тратить на это время.

И вообще - пишите комментарии. Буду рад :-) Буду рад даже комментариям - "кг/ам". Только хотелось бы без нецензурщины. Мне  всё равно. Но вас читают ДРУГИЕ люди.

По вашим комментариям я буду понимать чаяния и настроения читающих. Тем у меня - поверьте много. Напишите хотя бы - "не нравится". А уж если напишите - "почему не нравится"  - я буду СЧАСТЛИВ.

Сейчас я сосредоточился на примесях и тестировании. Потому что эти темы мне наиболее близки мне. И я не видел статей на эти темы, которые удовлетворили бы меня. Другие темы - более-менее освещены.

Если это неинтересно - давайте сменим тему. У меня есть многое чего рассказать. Набор тем я описал тут - http://18delphi.blogspot.com/2013/03/blog-post_27.html

И список - будет пополняться.
И по-моему - эти темы не защищены авторским законодательством.

Многие идеи пришли ко мне во время работы, но это не значит, что я их УЖЕ использовал в работе. Но это и не значит обратного - что я не использую их в работе в будущем.

Да и вообще - идея этого блога, не в том, чтобы "показать код". И предложить вам готовые РЕШЕНИЯ. За ГОТОВЫЕ решения - платят деньги. В наш капиталистический век.

Готовых решений - не будет.

Не требуйте от меня "архив проекта", чтобы компилировался.

Я пишу для тех людей, которым хватает квалификации, чтобы исправить все пропущенный "запятые".

Это всего лишь - ИДЕИ. А не код.

Но если вы найдёте ошибку и укажете мне на неё - я буду СЧАСТЛИВ её поправить. Значит - кто-то читает. Значит - кому-то нужно.

Поймите меня правильно.

Если бы код принадлежал бы мне - я бы с радостью его бы раскрыл. Мне - не жалко. Попробуйте скомпилируйте :-) И попробуйте - посопровождайте :-)

На мой взгляд - код это вообще - дело десятое. Главное - идеи, процесс и организация труда.

Поймите меня правильно.

P.S. ну и извините меня за "лирические" непрограммистские отвлечения. Питер Нортон когда-то публиковал свою фотографию на коробке со своими продуктами. Часть из которых он сам и не делал :-) Но все видели "того парня" с соседней улицы. Код и процесс - это конечно здорово. Но по-моему - важно понимать - "что делается у разработчика в голове". Понимание этого - тоже влияет на процесс. Короче.. "Пейте пиво с разработчиками". (Мне - нельзя. У меня - артрит.)

Если вас заинтересовали какие-то идеи и вам интересна их конкретная реализация, то эту конкретную реализацию вам может предоставить лишь мой работодатель. Если сочтёт нужным.

Поймите меня правильно.

Спасибо.

P.P.S. Все упоминания торговых марок и зарегистрированных знаком - по-умолчанию являются таковыми, даже без значков TM, (R) или (C).

P.P.P.S Если какой-то текст является чьей-то цитатой должным образом не оформленной - пишите. Оформлю. Укажу авторов. Или уберу, если вы будете на этом настаивать.

P.P.P.P.S Все совпадения с реальными фактами или персоналиями - являются случайными.

Ещё раз - спасибо.

И да - я не ищу сейчас работу. С недавних пор я стремлюсь достичь гармонии с тем, что я УЖЕ - имею. А имею я немало. Особенно как разработчик. Особенно в плане технологий. Другие работодатели мне иногда кажутся "каменным веком" (не сочтите на свой счёт). Я искренне не понимаю - КАК некоторые разработчики до сих пор обходятся без CVS/SVN/git, CQ (его аналогов), ночных сборок и полномасштабного тестирования. (Мне про такое - рассказывали)

Комментариев нет:

Отправить комментарий