четверг, 11 апреля 2013 г.

Друг пишет...

"Тебе бы заняться технологиями программирования"
"Каким-нибудь опенсорсовым проектом связанным с проектированием"
Александр: только за это денег не платят...
"поначалу нет, а потом могут резко взять в айбиэм какой-нибуль"

глупости конечно..

Я и у себя то не могу донести свои мысли... не нахожу правильных слов..

В IBM - конечно было бы прикольно поработать... Но боюсь что мне там не понравилось бы...

Да и бросать дело 17-ти - лет - реально жалко....

Прикипел.. Да и хотелось бы уйти на пенсию в той конторе в которой уж практически начинал свой трудовой путь..

Как говаривали Иващенко и Васильев - "если бы я мог прожить несколько жизней - я бы стал сначала капитаном.. потом вагоновожатым и только потом - тем кем я стал"...

Но многих жизней - нам не дано... В этом смысле я лишь Ивану Охлобыстину завидую.. Белой завистью.. Тому как он легко проживает несколько жизней...

Комментариев нет:

Отправить комментарий