воскресенье, 21 апреля 2013 г.

О компьютерных играх и например UML

Когда-то я играл в компьютерные игры. Собственно (как и многие) пришёл от этого к программированию.

И процесс меня захватывал.

Особенно я любил поиграть в "конструкторские" игры типа Цивилизации или SimCity.

А потом - "как отрезало".

Я понял, что лично для меня программировать ГОРАЗДО интереснее.

Тот же UML. Берёшь "список доступных построек" - УЖЕ введённых стереотипов и проектных решений и строишь из них "новый город". Жмёшь кнопку "Next Turn" (кодогенерация) и смотришь что "построилось" в коде.

То же можно сказать и про тесты. Добавляешь новый тест. Изменяешь код. Жмёшь кнопку "Next Turn" (запуск тестового набора) и смотришь - как "поведёт себя противник".

По-моему - увлекательно. Да ещё за это и деньги платят.

Попробуйте посмотреть с этой стороны. Может быть вам понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий