Ну а что ж вы хотели называется...
Несколько МИЛЛИОНОВ строк своего кода. Большие самописные компоненты и библиотеки.
Причём "банальная" бизнес-логика портируется - ЛЕГКО. Ну за исключением той где нет String и PChar и записи их на "внешние носители".
А вот с портированием "хоккея" - время от времени случаются непонятки.
Но тестов проходит всё больше и больше...
Несколько МИЛЛИОНОВ строк своего кода. Большие самописные компоненты и библиотеки.
Причём "банальная" бизнес-логика портируется - ЛЕГКО. Ну за исключением той где нет String и PChar и записи их на "внешние носители".
А вот с портированием "хоккея" - время от времени случаются непонятки.
Но тестов проходит всё больше и больше...
у меня 1 вопрос есть, это же порт из VCL (D7) в VCL (XE3)?
ОтветитьУдалитьНе хотите попробовать портировать в FMX приложение? ИМХО претензия на кросплатформу...
Это будет этапом номер 2. Точнее даже номер 3. А номер 2 - 64 бита.
ОтветитьУдалить64 бита - это ИМХО технологичнее.. Но это не значит, что мы сделаем флагманский продукт под 64 бита... Тут уж решают люди, которые сильно умнее меня.
ОтветитьУдалитьА FM - мы и так используем в ипостаси VGScene...
ОтветитьУдалитьодно дело юзать его из VCL и совсем другое когда вся логика, в том числе и логика форм со всеми контролами, базируется на FMX, там подходы сильно отличаются ОМХО...
ОтветитьУдалитьНу да :-) Я знаю :-) Код я читал
ОтветитьУдалить