среда, 17 апреля 2013 г.

Сегодня заработал отдельностоящий редактор портированный с Delphi 7 на Delphi XE3

Сегодня заработал отдельностоящий редактор портированный с Delphi 7 на Delphi XE3.

В целом - работает. Полёт нормальный.

Не прошло несколько тестов.

Но очень специфических.

Для кода который писал не я. С наскока - разобраться - не удалось. Что-то там в бизне-логике. Или банально - неинициализированные переменные. Разберёмся. Либо я, либо автора привлеку. Что-то мне подсказывает, что я там "какую-то запятую забыл".

Короче - процесс идёт семимильными шагами.

Хочется следующим шагом приступить к 64 битам.

Там чувствую много интересного. Я уже у себя много где поправил *4 или shl 2.

Время покажет.

P.S. 10 миллионов строк кода кстати.

P.P.S. А не было бы тестов - можно было бы УЖЕ СЕГОДНЯ считать, что всё работает :-) Тесты вредны, да?

P.P.P.S Засим - я доволен. И собой и окружающими. И Embarcadero кстати - тоже.. :-) Я думал - будет хуже.. Бейте меня ногами... У меня конечно есть вопросы к Embarcadero.. Но она сделала свою работу не так уж плохо как пишут в форумах... Я ожидал - ГОРАЗДО худшего... Сторонних компонент у нас правда практически - нет. А уж без исходников - и подавно. Но в этом - наша сила.

P.P.P.P.S. А те кто мне не верит - попробуйте FreePascal и Lazarus. Хотя в целом разработка неплохая. Но я могу вам в красках рассказать, как я это на Мак ставил.... fink все дела.. ручная правка скриптов.. Мне как человеку далёкому от мира *nix - было конечно крайне интересно... И поставил в итоге.. Но - плюнул... И освоил xCode....

Комментариев нет:

Отправить комментарий