пятница, 12 апреля 2013 г.

Не могу не пропиарить журнал

http://www.blaisepascal.ru/

Я купил подписку. Мне - нравится. Коллеги правда пока молчат... Не слышал ещё мнений, хотя и поделился.

Я лично - вообще удивлён, что такие издания ещё существуют. Пусть и в электронном виде.

Настоящий "программистский хардкор", а не "рыночноориентированный бла бла бла".. Простите уж меня за резкость.

Последнее что я читал из такой категории это журнал - "Программист". Но он уж давно почил в бозе...

А уж - "Информатика и образование" с его разделом "БК за рога".. Вот где был "хардкор"...

А сейчас в печатных изданиях осталось только "бла бла бла".. Простите уж...

Посему - я давно журналов не читаю.

Но ЭТОТ - КРАЙНЕ советую...

Попробуйте. Может быть вам понравится.

P.S. Коллеги, читайте подобные журналы и исходный код СТАНДАРТНЫХ библиотек. И ВСЁ у нас - получится.

А читать про "линейки памяти", гигагерцы и гигабайты.. И прочие кунштюки - не понимаю кому... Наверное аудитория  - есть.. И она на меня не обидится... Опять же - просто - ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ вселенные...

Комментариев нет:

Отправить комментарий