суббота, 27 апреля 2013 г.

Почему я вдруг говорю о правках в VCL?

Сразу скажу, что далеко не все правки мои лично. И более того - многие люди, которые их делали - работают уже в иных организациях, нежели чем я.

Понятное дело, что МЫ свои проблемы - решили. И будем решать - дальше. И максимально возможное число правок перенесём в Delphi XE3 и XE4. И заодним напишем тесты - там где они не написаны.

Я не верю, что Embarcadero вдруг послушает нас и внесёт эти правки в очередной релиз. Я бы сам бы не стал слушать "какого-то Шуру Люлина со стороны". Более того - может быть найдёт контр-аргументы. Очень их интересно было бы послушать.

И уж точно я не хочу учить программировать "этих чудаков" из Borland'а. У меня - не тот уровень, чтобы кого-то учить.

Но! Пока мы считали, что Delphi - умирает. А Borland - уже умер - мы вносили эти правки по-тихому сами. И были счастливы. И мы думали, что наши правки так и останутся с нами на всю жизнь. И мы не думали, что они кому-то интересны.

Но тут нам показалось, что Delphi обретает вторую жизнь.

А посему - нам показалось, что было бы интересно поделиться нашими правками с окружающими.

Вдруг кому что пригодится. И вдруг люди осознают, что мы правы. Ну или укажут - где мы неправы. Что тоже было бы интересно. Может быть у нас просто - "руки кривые". А если - не кривые - может быть - пригодится. (Жаль кстати, что в блоге так мало критических комментариев - создаётся впечатление, что либо всё понятно, либо совсем всё не понятно, либо - пишу я полную чушь)

И вот тогда - если наберётся критическая масса - может быть и Borland (тьфу Embarcadero) прислушается к нам.

А пока - я пойду писать тесты. На то, что смогу.

Ни в коем случае этими правками - не хочу задеть ни Borland, ни Embarcadero. Ошибки делают все. У нас например - их больше. Но мы кстати и Turbo Vision когда-то правили. По делу. Например с STD и CLD. В поиске.

Мы давно выработали себе за правило - в первую очередь искать ошибку у СЕБЯ, а потом только в стандартных библиотеках.

Но и ошибки в стандартных библиотеках - встречаются. Ну или недопонимание.

Надеюсь, что эти посты будут вам полезны.

P.S. Я думаю, что на часть правок - мы сможем найти "тикеты" в нашей базе ошибок. Но думаю, что к сожалению - не на все.

2 комментария:

  1. Конечно, Александр полезно. Спасибо, что поделились правками, нам тоже частенько приходится править VCL, но чаще мы просто хотим поменять поведение, хотя и исправления ошибок бывали.

    ОтветитьУдалить
  2. "но чаще мы просто хотим поменять поведение"
    -- лично считаю это ОШИБОЧНЫМ путём.. НЕЛЬЗЯ править библиотеки стороннего производителя в поведенческом плане... Надо искать обходные пути

    ОтветитьУдалить