вот смотрю на "таджиков" во дворе.. и сердце кровью обливается.. снег идёт, а о ни его убирают.. КАЖДЫЙ день.. ЧЕСТНО.. и не спрашивают - ЗАЧЕМ.. надо - значит надо..
Всем бы вот так работать...
без оглядки на то, что "а некоторые воруют" или "некоторые справляют нужду в лифтах"...
с СЕБЯ по-моему - начинать надо.. что бы ни говорили бы...
А вообще - с точки зрения "айтишника" - меня организация многих процессов - удручает.. леая рука - не знает что делает правая.. и хочется "всё автоматизировать" и рассказать всем - "как нужно ходить строем".. в том же Ашане например...
ну или в детской поликлинике, где у них блин стоит КОМПЬЮТЕР, но они мало того, что справку в компьютер заносят.. так ещё и регистрируют её в ДВА бумажных журнала...
хочется сказать - "ребята - вы либо компьютер выкиньте, либо журналы"..
процесс есть, а цель - потеряна...
Билайн вот мне звонил с предложениями - "давайте подключим вам интернет".. НЕДЕЛЮ... и это при том, что два года назад - они мне интернет - ДВА месяца подключали и не подключили...
Я им сейчас вежливо говорил - "спасибо не надо"...
Но они мне НЕДЕЛЮ звонили и уговаривали...
На что я им вежливо в итоге ответил - "давайте подключайте... уговорили.."
Думаете подключили?
Хрена лысого.. отзвонились рабочие и сказали - "у вас провода не той системы"...
Ну и зачем спрашивается?
Процесс есть, а цели - нет...
И так - ВЕЗДЕ.. и делаем это - МЫ!
"Как вы учите физику - так ОНИ вас лечат"..
На портал "госуслуги" - без слёз не взглянешь...
И там ведь тоже вроде - "айтишники"...
Доколе? Хочется спросить...
Может всё-таки стоит видеть цель, а не только процесс?
Не работу ради работы, а работу ради результата...
P.S. Про коммерческие банки - так вообще молчу.. Я несколько раз заполнял анкеты на ипотеку... По-моему это издевательство... В наш электронный век.. Ну или проверка на стойкость... Что я такой ответственный.. Иначе - ребята, ЗАЧЕМ мне надо вводить паспортные данные в ТРЁХ местах? А то и в четырёх.... Чтобы я подтвердил таким образом серьёзность своих намерений?
А снег идёт.. И его надо убирать...
Всем бы вот так работать...
без оглядки на то, что "а некоторые воруют" или "некоторые справляют нужду в лифтах"...
с СЕБЯ по-моему - начинать надо.. что бы ни говорили бы...
А вообще - с точки зрения "айтишника" - меня организация многих процессов - удручает.. леая рука - не знает что делает правая.. и хочется "всё автоматизировать" и рассказать всем - "как нужно ходить строем".. в том же Ашане например...
ну или в детской поликлинике, где у них блин стоит КОМПЬЮТЕР, но они мало того, что справку в компьютер заносят.. так ещё и регистрируют её в ДВА бумажных журнала...
хочется сказать - "ребята - вы либо компьютер выкиньте, либо журналы"..
процесс есть, а цель - потеряна...
Билайн вот мне звонил с предложениями - "давайте подключим вам интернет".. НЕДЕЛЮ... и это при том, что два года назад - они мне интернет - ДВА месяца подключали и не подключили...
Я им сейчас вежливо говорил - "спасибо не надо"...
Но они мне НЕДЕЛЮ звонили и уговаривали...
На что я им вежливо в итоге ответил - "давайте подключайте... уговорили.."
Думаете подключили?
Хрена лысого.. отзвонились рабочие и сказали - "у вас провода не той системы"...
Ну и зачем спрашивается?
Процесс есть, а цели - нет...
И так - ВЕЗДЕ.. и делаем это - МЫ!
"Как вы учите физику - так ОНИ вас лечат"..
На портал "госуслуги" - без слёз не взглянешь...
И там ведь тоже вроде - "айтишники"...
Доколе? Хочется спросить...
Может всё-таки стоит видеть цель, а не только процесс?
Не работу ради работы, а работу ради результата...
P.S. Про коммерческие банки - так вообще молчу.. Я несколько раз заполнял анкеты на ипотеку... По-моему это издевательство... В наш электронный век.. Ну или проверка на стойкость... Что я такой ответственный.. Иначе - ребята, ЗАЧЕМ мне надо вводить паспортные данные в ТРЁХ местах? А то и в четырёх.... Чтобы я подтвердил таким образом серьёзность своих намерений?
А снег идёт.. И его надо убирать...
Сегодня кстати - ОПЯТЬ звонили из Билайна.. И предлагали "подключить интернет".. Так и хочется спросить - "когда же у людей станут мозги вместо манной каши.. :-(
ОтветитьУдалитьЛЕВАЯ рука - НЕ ЗНАЕТ, что делает правая.. Процесс есть - а цель - ЗАБЫТА...
Не будьте такими. Сосредотачивайтесь на ЦЕЛЯХ, а не на ПРОЦЕССЕ.
Установщики из Билайна сегодня ОПЯТЬ не пришли... Это начинает напоминать дурдом...
ОтветитьУдалитьСамое, что смешное - я УЖЕ пытался жаловаться их руководству... Бестолку... "Манная каша вместо мозгов" :-(
ОтветитьУдалить