Есть такая "конференция" или "сообщество" - HighLoad. Не знаю как назвать...
Так вот сегодня я прочитал "тезисы" недавних докладов.
Что сказать.
Язык конечно - УЖАСНЫЙ.
"элиминация аллокаций" или "давить аллокации" ну или как-то так... По-русски это будет - "уменьшение использования динамического распределения памяти"...
Ну да ладно...
Так вот...
По сути - многое понятно. "Экономия на спичках и копейках". В массе выливающаяся в "значительный прирост" быстродействия.
Многое, что я писал или пытался писать - относится именно к тему HighLoad.
Всё это кеширование объектов, Immutable-строки, статический полиморфизм контейнеров (за счёт примесей) взамен динамического, собственные "хоккейные"- структуры. Экономия "на спичках" и "на копейках". Оптимизация AddRef/Release.
Это всё из "темы HighLoad". Привести вам выдержки из докладов?
В общем на вопрос "зачем всё это" - у меня есть - ЖЕЛЕЗНЫЙ аргумент - "потому что HighLoad".
Про многопоточность и парраллелизм правда - пока умолчу.
Так вот сегодня я прочитал "тезисы" недавних докладов.
Что сказать.
Язык конечно - УЖАСНЫЙ.
"элиминация аллокаций" или "давить аллокации" ну или как-то так... По-русски это будет - "уменьшение использования динамического распределения памяти"...
Ну да ладно...
Так вот...
По сути - многое понятно. "Экономия на спичках и копейках". В массе выливающаяся в "значительный прирост" быстродействия.
Многое, что я писал или пытался писать - относится именно к тему HighLoad.
Всё это кеширование объектов, Immutable-строки, статический полиморфизм контейнеров (за счёт примесей) взамен динамического, собственные "хоккейные"- структуры. Экономия "на спичках" и "на копейках". Оптимизация AddRef/Release.
Это всё из "темы HighLoad". Привести вам выдержки из докладов?
В общем на вопрос "зачем всё это" - у меня есть - ЖЕЛЕЗНЫЙ аргумент - "потому что HighLoad".
Про многопоточность и парраллелизм правда - пока умолчу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий