среда, 2 октября 2013 г.

Ссылка. "Что бы сделали мы с Delphi XE5/XE6/..." Для тех, кто не в курсе

http://keeper89.blogspot.ru/2013/07/vote-for-delphi-xe5-xe6.html

Не могу сдержаться...

Чтобы не прокомментировать вот это:

"Не знаю как (может двухпроходным компилятором ), но избавится наконец от устаревшего паскалевского наследия в необходимости последовательного ( сверху вниз ) объявления классов и типов. 
Этим же путем избавиться от необходимости борьбы с перекрестными ссылками на юниты.
В больших прикладных проектах крайне неудобно ( а то и очень-очень сложно и ненужно ) бывает придерживаться академичного стиля разнесения классов и типов по юнитам.
Упертым "академикам" лучше бы наконец-то убедится, что С-подобный подход более гибок и удобен в этом плане на практике."

-- и получить в итоге - ГОВНО-КОД.. простите уж...

6 комментариев:

  1. «...Этим же путем избавиться от необходимости борьбы с перекрестными ссылками на юниты.
    В больших прикладных проектах крайне неудобно ( а то и очень-очень сложно и ненужно ) бывает придерживаться академичного стиля разнесения классов и типов по юнитам.»
    -- Это от простодушия :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я надеюсь "хоть тут" вы меня не критикуете? Вы за "академичный стиль"? :-) Надеюсь услышать - "да"...

      Удалить
  2. «я надеюсь "хоть тут" вы меня не критикуете?»
    -- Александр... :-)

    «Вы за "академичный стиль"? :-) Надеюсь услышать - "да"...»
    -- Я за тот способ разделения кода на интерфейсную часть и часть реализации, принятую в Object Pascal и Delphi.
    "Академичный стиль" - это ярлык, который автору в высшей степени спорных тезисов было угодно "навесить" на Delphi.
    Если архитектура приложения удачна - циклические зависимости не возникают вообще.
    Для меня появление циклических зависимостей сигнал к служебному расследованию (я не шучу) и последующему рефакторингу в направлении, определяемом результатами расследования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну слава Богу! Тут мы с вами по-моему на 100% сошлись :-) Бывает же такое :-)

      Удалить
    2. "Для меня появление циклических зависимостей сигнал к служебному расследованию (я не шучу) и последующему рефакторингу в направлении, определяемом результатами расследования."
      -- согласен :-) я бы за это "отправлял бы голым на мороз"...

      Удалить