пятница, 9 августа 2013 г.

Вот мне интересно.. А как люди ведут "диалог с заказчиком"?

Вот мне интересно.. А как люди ведут "диалог с заказчиком"?

Ну понятно - "крупными мазками" обозначили приоритеты..

А дальше? А ОПЕРАТИВНО - как вопросы решать?

Когда вопрос требует "ответа через 5 минут"...

4 комментария:

  1. NameRec:
    «А дальше? А ОПЕРАТИВНО - как вопросы решать?
    Когда вопрос требует "ответа через 5 минут"...»
    -- По Skype, например.
    Можно запросить дополнительную информацию, например - описание проблемы, получить-передать файлы.
    Ну и смотря какой вопрос, конечно...

    ОтветитьУдалить
  2. Заказчик - один из самых ненадежных источников информации. Что полезного он может сообщить? Только ЧЕМ он занимается. Дальше он порывается подробно описать КАК он это делает. Но это информация ВРЕДНАЯ. Повторять в автоматизированной системе технологию ручного труда ни в коем случае нельзя.
    Разработчик должен создавать новую технологию. Сам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Разработчик должен создавать новую технологию. Сам."

      :-) Счастливый человек :-)

      Удалить
  3. Частенько только звонки (ненавижу их). Кстати, советую поставить какую-нибудь прогу для их записи. Обычно клиент выскажет все свои замечания, а ты потом вспоминай что же было в разговоре.

    ОтветитьУдалить