Вот мне интересно.. А как люди ведут "диалог с заказчиком"?
Ну понятно - "крупными мазками" обозначили приоритеты..
А дальше? А ОПЕРАТИВНО - как вопросы решать?
Когда вопрос требует "ответа через 5 минут"...
Ну понятно - "крупными мазками" обозначили приоритеты..
А дальше? А ОПЕРАТИВНО - как вопросы решать?
Когда вопрос требует "ответа через 5 минут"...
NameRec:
ОтветитьУдалить«А дальше? А ОПЕРАТИВНО - как вопросы решать?
Когда вопрос требует "ответа через 5 минут"...»
-- По Skype, например.
Можно запросить дополнительную информацию, например - описание проблемы, получить-передать файлы.
Ну и смотря какой вопрос, конечно...
Заказчик - один из самых ненадежных источников информации. Что полезного он может сообщить? Только ЧЕМ он занимается. Дальше он порывается подробно описать КАК он это делает. Но это информация ВРЕДНАЯ. Повторять в автоматизированной системе технологию ручного труда ни в коем случае нельзя.
ОтветитьУдалитьРазработчик должен создавать новую технологию. Сам.
"Разработчик должен создавать новую технологию. Сам."
Удалить:-) Счастливый человек :-)
Частенько только звонки (ненавижу их). Кстати, советую поставить какую-нибудь прогу для их записи. Обычно клиент выскажет все свои замечания, а ты потом вспоминай что же было в разговоре.
ОтветитьУдалить