воскресенье, 18 августа 2013 г.

Чужая статья. Доказательное планирование

http://habrahabr.ru/post/186410/

"1. Только программист, выполняющий работу, может оценивать необходимое для нее время. Любая система, в которой руководство составляет расписание задач, не подпуская к нему разработчиков, обречена на провал. Только программист, который будет реализовывать конкретную функциональность, может знать, какие шаги нужно будет сделать, чтобы достичь цели.
2. Исправляйте ошибки по мере обнаружения, а затраченное время приписывайте исходной задаче. Вы не можете запланировать исправление каждой ошибки заранее, потому что не знаете, с какими проблемами придется столкнуться. Если в новом коде обнаруживается ошибка, приписывайте временные затраты на ее исправление исходной задаче, которая была реализована некорректно. Это поможет ДП предсказывать время на получение полностью отлаженного не не просторабочего кода.

3. Не позволяйте менеджерам давить на разработчиков с целью сокращения оценок сроков. Часто недостаточно опытные менеджеры программных проектов думают, что смогут «мотивировать» программистов работать быстрее, давая им хорошие, «тугие» (невероятно короткие) планы выполнения задач. Я считаю такой тип мотивации совершенно безмозглым. Когда я не вписываюсь в расписание, я чувствую себя обреченным, угнетенным и лишенным всякой мотивации. Когда же я иду с опережением официального плана, я воодушевлен и продуктивен. Планирование — не место для психологических игр"

Комментариев нет:

Отправить комментарий