пятница, 31 мая 2013 г.

О VCL

Под влиянием "новомодных" тенденций слышу иногда "ах VCL это уже не модно, ах он должен вымереть как динозавры".

Если интересна МОЯ точка зрения - СКАЖУ - VCL по "архитектурности" и "практической вылизанности" - ЛУЧШАЯ библиотека, которую я видел.

А сравнивать - ЕСТЬ с чем - TurboVision, SuperVision, OWL, MFC, QT, UIKit. Что ещё забыл?

Ах да! FireMonkey! Я в FireMonkey пока ГЛУБОКО не погрузился, но я видел VGScene (предтеча FireMonkey) и ОСНОВАТЕЛЬНО ей переделывал.

Что сказать про FM? "АРХИТЕКТУРНО" она мне нравится БОЛЬШЕ, чем VCL. Концепция стилей, слоёного пирога и ОБЩЕЙ канвы - МНЕ СИЛЬНО нравятся.

Но пока FireMonkey - проигрывает VCL по "вылизанности" и стабильности. Но я думаю - "парни справятся с этой проблемой".

Я если найду время - начну глубоко погружаться в FM и тогда буду писать свои КОНКРЕТНЫЕ впечатления, замечания и рецепты по улучшению.

У меня есть "пара идей", которые я бы хотел сделать на FM. Правда у меня основной работы "вагон и маленькая тележка". Но я надеюсь, что я найду время.

Ну и раз уж я начал сравнивать - скажу ещё одно впечатление - КОНЕЧНО UIKit. Он - ХОРОШ. Особенно "для чайников". В нём МНОГО чего уж есть априори. И в нём есть "стройность концепции". Местами "кривая" лично для меня, но стройность и единообразие.

НО VCL - пока - лучший. Но с него - рано или поздно - всё равно надо слезать. Мне так почему-то кажется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий