среда, 8 мая 2013 г.

Ещё хорошая статья про тесты

http://www.itshop.ru/Prostoe-napisanie-testov-eto-ne-TDD/l9i31547
Называется - "Простое написание тестов - это не TDD!".

СТОИТ ЧИТАТЬ.

Но только НЕ СТОИТ делать вывод - что не надо писать тесты без TDD. Ничто не надо делать догмой. Лучше кривой и косой ОДИН тест, чем несуществующий TDD.

И ОПЯТЬ - не могу удержаться от цитирования:

"
Изменения без страха
TDD позволяет не бояться изменений. Я работал во множестве проектов, прежде чем ощутил преимущества TDD. Оглядываясь назад, я могу сказать, что всегда боялся вносить изменения в код. Я проводил много времени, тестируя приложение вручную для того, чтобы убедиться что я не сломал его работоспособность. С приходом TDD этот страх ушёл - функциональность всегда покрыта тестами, и ты способен получить почти моментальный отклик от системы или любой её части. В то же время отсутствие страха перед рефакторингом повышает внутреннее качество твоей программы, что положительно сказывается и на внешнем качестве."

"
Архитектура через код
Я всегда переживал, что одна из D в TDD не означает дизайн. Как я мельком упоминал ранее, практика TDD это не только написание тестов в попытке удостовериться, что программа работоспособна. TDD переворачивает разработку программ вверх ногами и заставляет думать о проблеме не изнутри, а снаружи.
Написание тестов заставляет тебя думать не о реализации - основное беспокойство связано с использованием объекта или функции. Так как мы проводим большое количество времени непосредственно взаимодействуя с объектами и функциями которые мы пишем, архитектура проявляется из кода сама."


Комментариев нет:

Отправить комментарий