Предварительная статистика и итоги по портированию на Delphi XE3 с Delphi 7:
1. Сделано более 5000 коммитов.
2. Найдено два десятка ошибок в СТАРОМ коде.
3. Написано три десятка новых тестов.
4. Выяснено, что менеджер памяти в XE3 гораздо лучше, чем в Delphi 7.
5. Десяток классов нарисовано на модели.
6. Поправлен десяток шаблонов кодогенерации с учётом специфики XE3.
7. Вчерне заработано 8 проектов собранных под XE3. При этом их версии собранные под Delphi 7 (из ТЕХ ЖЕ САМЫХ исходников) - НЕ РАЗЛОМАЛИСЬ.
8. Порядка 100 тестов из ~2000 ещё не проходят.
9. Поправлен десяток страниц документации.
10. Стало окончательно понятно - зачем нужны "атомарные" тесты.
11. Выяснено, что несколько ошибок VCL - так и не поправлено.
12. Выяснено как получать размер куска памяти распределённого новым менеджером памяти (ну это хоккей конечно).
13. Выяснено, что "заглушки" (http://18delphi.blogspot.com/2013/03/blog-post_5929.html) взамен "анонимных функций" - продолжают работать.
14. Выяснено, что "Generic'и без Generic'ов" (http://18delphi.blogspot.com/2013/03/generic-generic.html) - продолжают работать.
15. Выяснено, что старая VGScene - прекрасно собирается и работает под XE3 И смешивается с контролами VCL.
Следующий этап - 64 бита. Подозреваю, что там уже без родных "анонимных функций" - уже не обойтись. Там ведь нету встроенного ассемблера.
1. Сделано более 5000 коммитов.
2. Найдено два десятка ошибок в СТАРОМ коде.
3. Написано три десятка новых тестов.
4. Выяснено, что менеджер памяти в XE3 гораздо лучше, чем в Delphi 7.
5. Десяток классов нарисовано на модели.
6. Поправлен десяток шаблонов кодогенерации с учётом специфики XE3.
7. Вчерне заработано 8 проектов собранных под XE3. При этом их версии собранные под Delphi 7 (из ТЕХ ЖЕ САМЫХ исходников) - НЕ РАЗЛОМАЛИСЬ.
8. Порядка 100 тестов из ~2000 ещё не проходят.
9. Поправлен десяток страниц документации.
10. Стало окончательно понятно - зачем нужны "атомарные" тесты.
11. Выяснено, что несколько ошибок VCL - так и не поправлено.
12. Выяснено как получать размер куска памяти распределённого новым менеджером памяти (ну это хоккей конечно).
13. Выяснено, что "заглушки" (http://18delphi.blogspot.com/2013/03/blog-post_5929.html) взамен "анонимных функций" - продолжают работать.
14. Выяснено, что "Generic'и без Generic'ов" (http://18delphi.blogspot.com/2013/03/generic-generic.html) - продолжают работать.
15. Выяснено, что старая VGScene - прекрасно собирается и работает под XE3 И смешивается с контролами VCL.
Следующий этап - 64 бита. Подозреваю, что там уже без родных "анонимных функций" - уже не обойтись. Там ведь нету встроенного ассемблера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий