вторник, 28 мая 2013 г.

Подсчёт ссылок. Чужая статья

https://plus.google.com/u/0/100996486893243136109/posts/Sfv861dRYVu

По-моему - очень.

Update. Что-то у меня комментарии Rouse к статье - не находят положительного отклика. Скорее я согласен с Романом.

А вообще - СТОИТ почитать ВСЕ комментарии и поразмыслить.

скажу ПРЯМО - мне реализация TComponent+Owner - НИКОГДА не нравилась
мне бы понравился ПОДСЧЁТ ССЫЛОК начиная с TObject

не ARC!!!

Что я собственно и делаю в своих библиотеках. Каждая ветка наследования - имеет счётчик ссылок. А TComponent я бы конечно переписал бы. Если бы можно было бы.

Например вот - http://18delphi.blogspot.com/2013/04/iunknown.html

P.S. Роман Янковский поднял ПРАВИЛЬНУЮ ТЕМУ. ПРОБЛЕМУ в реализации TComponent и TInterfacedObject - ЕСТЬ. И это надо ПРИЗНАТЬ. А не делать вид, что их нет. И мне не очень понятно - почему УВАЖАЕМЫЕ люди - "вымазали Романа грязью". Ну или я что-то не так понимаю. Наверное я "не дорос до их музыки".

Комментариев нет:

Отправить комментарий