http://geniepro.livejournal.com/2840.html#cutid1
Прикольно. Только вот - "Идея программы на Прологе заключается в представлении промежуточных состояний переходов через мост фактами вида st(P,L), где L - список игрушек, находящихся в данный момент на левой стороне моста, а P - признак, показывающий положение фонарика (левая или правая сторона)"
Зачем искусственно "криптовать" код вводя "однобуквеные" имена переменных - никогда не понимал. И видимо - уже пойму.
Прикольно. Только вот - "Идея программы на Прологе заключается в представлении промежуточных состояний переходов через мост фактами вида st(P,L), где L - список игрушек, находящихся в данный момент на левой стороне моста, а P - признак, показывающий положение фонарика (левая или правая сторона)"
Зачем искусственно "криптовать" код вводя "однобуквеные" имена переменных - никогда не понимал. И видимо - уже пойму.
> Зачем искусственно "криптовать" код вводя "однобуквеные" имена переменных - никогда не понимал. И видимо - уже пойму.
ОтветитьУдалитьДовольно странно, учитывая Ваш же собственный код:
VAR I
// - определили переменную
@ I
// - взяли её адрес
^:= 1
// - присвоили переменной значение 1
Во ВСЁМ моём коде, который был в качестве "банального примера", а не "умной статьи" нашли ОДНУ однобуквенную переменную... :-) УВАЖАЮ!!!
Удалить