четверг, 13 июня 2013 г.

Offtopic. Слов нет.. "Высокие" и "низкие" программисты...

Это что-то. ДАВНО я подобного не видел:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fhWhb88GsL4

Слава БОГУ - я этого не КАСАЛСЯ... Наверное "там где-то пилятся деньги"...

ХОТЕЛ бы ошибаться, что ЭТО не ТАК.

Что касается ИМЕННО "зерна" ЭЛЕВАТОРОВ и зернохранилищ.

Я считал ОДИН ДИПЛОМНЫЙ проект. В ПИЩЕВОМ ИНСТИТУТЕ. И этот ДИПЛОМ - был ЗАЩИЩЁН. Так что - "наверное" - я имею представление о чём речь.

Так что - НАВЕРНОЕ - я не на пустом месте рассуждаю.

Все эти ЭЛЕВАТОРЫ, трубы, насосы, фильтры - это не более чем ЗАКОНЫ КИРХГОФА. С "местными" коэффициентами.

Труба == проводник.
Насос == ЭДС
Фильтр == сопротивление

Сумма входящих потоков - равна сумме исходящих. ИНАЧЕ - НИКАК - особенно с зерном.

Падение "мощности" (насосов) - равно падению напряжения.

Падение напряжения "по контуру" - равно сумме ЭДС (насосов в этом контуре).

Как-то так.

Люди, которые не "работали у станка" и не "копали землю"- рассуждают о "высоких" и "низких" программистах. Позвольте уж ХОТЯ БЫ - чтобы сами ПРОГРАММИСТЫ, судили о "себе подобных". А не какая-то "тётя из телевизора".

Простите уж за резкость.

Как говорит мой сын - "ну что ты мной всё "коммандируешь""... я боюсь ему рассказать, что у него два пути - либо в суворовское училище, либо в академию управления... с такими-то замашками...

P.S. Не говорю уж о том, что "инженеры" 1C - одни из САМЫХ высокооплачиваемых. На этом "так называемом рынке". Но это - ФАКТ. Так что - кто "низкие", а кто "высокие" - ещё - ВОПРОС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий