среда, 10 апреля 2013 г.

Вспоминая минувшее

SuperVision и TurboProfessional - вот кстати пример для подражания...

Ребята из Аверса, которые делали SuperVision - натянули графическую оболочку на TurboVision - НЕ ПОПРАВИВ НИ ОДНОЙ строчки ОРИГИНАЛЬНОЙ библиотеки, хотя она была у них в исходниках и КОМПИЛИРОВАЛАСЬ. Мастера! До сих пор завидую.

Я к ним кстати ездил. Общался. Они мне очень много полезного тогда рассказали. И я им очень благодарен.

Мы потом тогда даже свой продукт на SuperVision сделали. PC Referent.

Жаль, что тогда наступила "эра Windows" и SuperVision - оказался невостребованным.

Ну а TurboProfessional  - это пример использования ОБЪЕКТНОЙ парадигмы на plain-pascal. Когда объектов в Паскале ещё не было.

Но у ребят были ОЧЕНЬ правильные мысли и подходы. Включая например виртуальные методы.

А потом наступила "эра Object-Pascal".

Я - старпёр :-) Да... как мне написали в одном из комментариев...

И кстати - горжусь этим..

И не ведусь - на "новомодные тенденции". Хотя и уважаю. Но вот COM и CORBA - я похоже уже пережил....

Да и .net - УЖЕ вызывает вопросы....

Ну и конечно поймите, что весь этот "холивар" - это - сарказм...

Комментариев нет:

Отправить комментарий