пятница, 12 апреля 2013 г.

Я работаю над ДВУМЯ большими статьями про "контейнеры и подсчёт ссылок" и "зачем нужно юнит-тестирование"

Но работа очень тяжело продвигается... Тяжело у меня с письменным языком.. Пишу.. Зачёркиваю.. И снова пишу... Многое пишу - на бумажке. Потом набиваю на компьютере. Потом выкидываю. Рисую диаграммы на бумажке. Потом рисую в RR.. Генерирую скелет кода. Наполняю его мясом. Понимаю, что "не то.. не то"... Выкидываю.. Но результат будет.. Обязательно...

Да и портирование с Delphi 7 на Delphi XE3 - много времени отнимает.

Поэтому пока публикую - "бла бла бла"... Не судите строго...

P.S. Если вы спросите меня - "зачем ты пишешь "бла бла бла"... вместо того, чтобы показать что-то конкретное..." Я - отвечу.. Никто не вечен... У меня есть богатый материал, которым хочется поделиться... Но не факт, что я успею поделиться всем до тех пор пока "кирпич не упадёт мне на голову".. Когда-то я читал fido.delphi.ru и тот же  Анатолий Тенцер или Акжан Абдулин - кинули мне "пару костей".. типа примесей.. или Generic'ов.. без Generic'ов... Когда ещё была жива-здорова Borland.. И я эти "пару костей" воспринял и развил.. Посему - настал мой черёд - "кинуть пару костей".. А ДЕТАЛИ - я конечно же разжую.. Насколько мне хватит на это времени... А может быть кому-то и "пары костей" - УЖЕ будет достаточно.. Чтобы начинать ДУМАТЬ и развивать идею дальше...

Запомните несколько слов - примеси, шаблоны, АОП, UML и тестирование. Подумайте над ними.

Может быть вам понравится...

P.P.S. Может быть я вообще отбираю не тот материал.. Пишите мне - какой материал вас интересует.. Или ничего не интересует?

Пишите - lulinalex@gmail.com

P.S. Список тем, которых я касался в своей работе тут - http://18delphi.blogspot.com/2013/03/blog-post_27.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий