1. Операция.
2. Сущность (группа операций).
3. Форма. Реализатор сущностей.
4. Контрол. Один из кирпичей для строения форм. Тоже может реализовывать сущности или их части.
5. Источник данных формы. Невизуальный объект предоставляющий форме данные.
6. Зона. Элемент GUI в который могут встраиваться формы.
7. Сборка форм (прецедент). Набор форм, которые необходимы для реализации пользовательского сценария. Пример - просмотр списка документов, работа с документом.
8. Источник данных прецедента. Предоставляет данные для сборки форм. Наличие или отсутствие данных влияет на состав форм, которые будут задействованы в конечной реализации прецедента.
9. Аспект. Часть функциональности формы и сущностей. Ортогонален наследованию. Аспект это "нечто", что реализует операции, интерфейсы и функционал и встраивается в основную иерархию наследования. Через определённый хак (если уж о технических деталях говорить).
дальше - надо UML рисовать.
2. Сущность (группа операций).
3. Форма. Реализатор сущностей.
4. Контрол. Один из кирпичей для строения форм. Тоже может реализовывать сущности или их части.
5. Источник данных формы. Невизуальный объект предоставляющий форме данные.
6. Зона. Элемент GUI в который могут встраиваться формы.
7. Сборка форм (прецедент). Набор форм, которые необходимы для реализации пользовательского сценария. Пример - просмотр списка документов, работа с документом.
8. Источник данных прецедента. Предоставляет данные для сборки форм. Наличие или отсутствие данных влияет на состав форм, которые будут задействованы в конечной реализации прецедента.
9. Аспект. Часть функциональности формы и сущностей. Ортогонален наследованию. Аспект это "нечто", что реализует операции, интерфейсы и функционал и встраивается в основную иерархию наследования. Через определённый хак (если уж о технических деталях говорить).
дальше - надо UML рисовать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий