суббота, 30 марта 2013 г.

Code Review

... и "говнокод"...

тут есть тоже много чего написать....

Говнокодом я с некоторых пор называю ТОЛЬКО СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ код, ко всему остальному я применяю термин Фаулера - "код, который не очень здорово пахнет". Да и то - это не самый удачный термин.

Я раньше очень часто занимался CodeReview так, что оппонентам было это неприятно.

Это - большая ОШИБКА. Нельзя так делать.

Если кто-то из них прочитает меня - постарайтесь простить. Был молод и неопытен.

Задача CodeReview не в том, чтобы "укусить" оппонента. И побольнее. Задача - научиться. ОБОИМ.

Тем кто читает - хочу сказать. ПОЙМИТЕ это. Если вы хотите проводить CodeReview с пользой для дела - НЕ СТАРАЙТЕСЬ УКУСИТЬ.

Я постараюсь работать над собой. И чуть позже - постараюсь написать - как с моей точки зрения правильно проводить CodeReview.

Пока читаем вот что - http://keeper89.blogspot.ru/2010/01/blog-post.html :-) Только - РАДИ БОГА - не принимайте близко к сердцу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий