понедельник, 29 июля 2013 г.

Offtopic. Offtopic. Offtopic. Ну это - что-то

Ну это - что-то - http://www.delphifeeds.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4331:%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%90%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9.&catid=38:webdelphi&Itemid=59

http://www.webdelphi.ru/2013/07/puteshestvie-na-altaj/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+myDelphi+%28Delphi+%D0%B2+Internet%29

Я вот стараюсь от "лирики" воздерживаться. Но иногда - "прорывает". И я - собой недоволен обычно.. Но не так же уж... Чтобы на delphifeeds ;-) Хотя наверное - там иногда - не мешает разбавить - "жизнью" :-)

Рассказать может быть в блоге - как я верёвки на перевал Сары-Шах в 2006-м году вешал? И как я был НЕ ГОТОВ к этим скалам? И как я ненавижу работу на скалах?

И - "почему я не залез на Ама-Даблам"... Рассказать?

А так же - на Пик Ленина... И Белуху...

И что я делал на Эльбрусе или Казбеке...

На самом деле - глупости это всё....

Я знаю - ЗАЧЕМ я на Ама-Даблам не полез.. :-)

P.S. Пересматривая фильм К-2 - я понимаю (для себя), что Гарольду - нафиг не нужна была гора. Ему нужен Был Тейлор и "гора в нём". Как я теперь это понимаю. Так - бывает... Мы сами - не до конца рулим своими поступками и желаниями... Если вы поняли :-)

P.P.S. Было кстати несколько "поворотных" моментов в моей жизни, когда я "ради гор" сделал неправильный выбор. Но! Об этом - не стоит сожалеть. Это надо принимать. Как ОПЫТ.

P.P.P.S. Странно кстати - почему в посты Offtopic и "лирика" приходит обычно раза в три народу больше, чем в посты "по сути"....

2 комментария:

  1. Была у меня знакомая девушка-альпинист.
    Мы её с другом как-то спросили...
    - Горы? Это же большой риск! Зачем люди туда идут?
    - У каждого своя мотивация для этого, - ответила девушка с выражением лица, будто смотрела не на двух охальников молодых, а на Эверест в дымке.

    Александр, можно не просто "репортаж" на бис, а с элементами самоанализа?

    ОтветитьУдалить