четверг, 23 мая 2013 г.

Посетил сегодня конференцию Embarcadero RAD Studio XE4 Start

Посетил сегодня с коллегами конференцию Embarcadero RAD Studio XE4 Start.

Всеволод Леонов опять конечно был хорош. Он всё же не только "профессионал в теме", но и хороший шоумен. Борланду в своё время - таких явно не хватало. Орлик разве что только когда-то... Если ничего не путаю...

Чертовски был рад тому, что Всеволод презентовал этот мой блог. Он (блог) заслужил отдельного слайда презентации, со ссылкой на него и моей рожей :-) Человек 500-т это видело. Чертовски приятно, тем более, что я сам свой блог пока ОЧЕНЬ КРИТИЧЕСКИ оцениваю. Свою "хорошую статью" - я ещё не написал. Но - очень приятно. Буду работать над хорошими статьями, а не "наборами тезисов"...

Что удивительно - в перерыве подошли люди и задали вопросы. По делу. А с парой ещё - просто так "зацепился языками".

Жду кстати комментариев к блогу или по почте. Критические комментарии - ПРИВЕТСТВУЮТСЯ. Только конструктивные.

Ярослав Бровин приятно удивил проработанностью приложения под iOS. Показал ВСЁ. Кнопки. Тулбары. Таб-контрол. Датчики. Сенсоры. Геолокация. Телефонные звонки. Видео и аудио.

Не успел показать взаимодействие с другими приложениями.

СЕРВИСЫ в FireMonkey - не что иное, как вариант Dependency Injection. Сам давно такое использую. Правильной дорогой движутся товарищи.

Правда я бы презентовал бы это не совсем так. Uses в компоненте к сервису - по-моему - не комильфо. Я слышал недовольные комментарии в зале. По-моему надо было сделать АКЦЕНТ на том, что как раз-таки КОМПОНЕНТЫ МОГУ не ЗНАТЬ про РЕАЛИЗАЦИИ сервисов. Т.е. мысль то конечно понятна - но немножко смазалась.

Но всё равно - ОЧЕНЬ КРУТО. Очень подробная презентация.

Новые возможности языка - не удивили. Про них я - читал и даже немножко откоментировал тут - http://18delphi.blogspot.com/2013/04/delphi-language.html. ARC - меня лично немного смущает. С опаской я к нему отношусь. Я бы предпочёл retain и release (Use/Free) ЯВНО и memorypool. Как у меня например - http://18delphi.blogspot.com/2013/04/iunknown.html (ну и там по ссылкам ещё кое что есть). Но что делать... Поживём - увидим. Но ОДНО! [Weak] ссылки - это УЖЕ ХОРОШО. Ну и ARC - явно ЛУЧШЕ "сборки мусора".

Дмитрий Арефьев рассказывал долго, обстоятельно и по делу. К сожалению было "ну это всё понятно". Понимаю - сжатый формат мероприятия.

Правда, к сожалению, мне лично - тема FireDAC (и вообще DataAccess) - мало интересна. У меня в этом разрезе - "свой мир". А так - здорово.

Опять немножко удивили вопросы из зала. Ну у людей же есть исходники (ну или будут). Некоторые вопросы можно было решить глядя в них.

НО что приятно - пара людей всё же задала вопросы организаторам про UML и тестирование. Не один я такой.

Я правда вопросы не задавал. Что-то не созрело ничего пока. "И так всё понятно".

В Казани в апреле правда всё было более "камерно" и одновременно - веселее. Правда может быть это у меня такое "первое впечатление" просто было. Ведь я не посещал подобные мероприятия с года 2000-го.

А в целом - здорово, что Delphi - вроде бы возрождается. Дай то бог.

Будет кому баг-репорты постить :-) С Борландом это правда плохо получалось...

P.S. Кстати - я не знаю почему я ничего там не сфотографировал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий